29 июля в ходе состоявшегося заседания, которое провел Владимир Мухин, члены Совета при Председателе Государственного Собрания Республики Марий Эл обсудили вопросы планирования работы на текущую рабочую неделю и до конца созыва.
В частности, речь шла о формировании итогов деятельности законодательного органа за период полномочий седьмого созыва, выполнении утвержденных программ сотрудничества парламента, об организации заключительной сорок девятой сессии, подготовке презентационных и архивных материалов, вариантах "дорожной карты" по проведению первых мероприятий Государственного Собрания восьмого созыва.
Предварительно на август переносятся заседания двух комитетов: по развитию агропромышленного комплекса, экологии и природопользованию, на котором предлагается обсудить вопросы кадрового обеспечения сельского хозяйства, увеличения размера выплат молодым специалистам, работающим на селе; по социальному развитию, где предстоит дать оценку двум поступившим законопроектам.
Кроме того, обсуждались вопросы проведения 16 августа совместного выездного заседания президиумов Государственного Собрания и Союза "Объединение организаций профсоюзов Республики Марий Эл", участия представителей закоргана в мероприятиях, посвященных 440-летию города Йошкар-Олы, подготовки информации для запланированного на сентябрь в Кирове очередного заседания Ассоциации законодателей ПФО.
Члены Совета также поднимали тему повышения квалификации и профессиональной переподготовки госслужащих Аппарата парламента, уточнили сроки проведения Комиссии по наградам и т.д.
Исполняющий обязанности Председателя Государственного Собрания Владимир Мухин проинформировал коллег о законах, вступающих в силу с 1 августа, в том числе о повышении пенсии у нескольких категорий пенсионеров, индексации платы за ЖКУ, новом ГОСТе для индивидуального жилищного строительства, сообщил о планах Государственной Думы рассмотреть обращение к Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину по вопросу корректировки подзаконных актов в сфере миграционной политики.