Организатор:
При поддержке:
Журнал «Путеводитель российского бизнеса»
Российский государственный университет туризма и сервиса
Ассоциация Брендинговых Компаний России
IV Всероссийская конференция по брендингу
«Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир».
Место проведения: 05.02.2020
г. Москва, ул. Ильинка д.6/1, Торгово-промышленная палата РФ,
Конгресс-центр
10:00 - 11:00
Фойе
Регистрация участников.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
11:00 – 11:20
Вступительное слово Президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея КАТЫРИНА
11:20-12:30
Модератор: Владимир ДМИТРИЕВ, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
· Министерство экономического развития Российской Федерации
· Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
· Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
· Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
· Ассоциация Брендинговых Компаний России
· Российский государственный университет туризма и сервиса
13:00 -14:30
(Библиотека)
Панельная дискуссия: «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона»
Модератор: Сергей СЕЛИВАНОВ, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности
Блины, икра, водка... Кажется, перечень гастрономических символов, с которыми Россия ассоциируется в мире, совсем невелик. Так ли это на самом деле? За счёт чего преодолевать сложившиеся стереотипы, развивать и прививать гастрономическую культуру? Как заинтересовать внешние рынки отечественными продуктами питания и вывести свой товар на экспорт? Какую роль в этом отношении играют меры господдержки? Эти и другие вопросы обсудим в ходе дискуссии с участием представителей Российского экспортного центра, Бизнес-школы Сколково, а также компаний, которым удалось вывести собственные бренды на экспорт.
13:00 -14:30
(Малый зал)
Секция-практикум: «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания»
Модератор: Мария ЕГОРОВА, главный редактор журнала «Путеводитель российского бизнеса»
Организатор: журнал «Путеводитель российского бизнеса»
Глобальный тренд на ЗОЖ давно и ловко подхватили маркетологи, внушив потребителям, что любой злаковый батончик в бумажной упаковке - априори здоровое питание. Меж тем соответствующей сертификации в нашей стране не существует, а многие термины, используемые при маркировке продуктов питания, попросту отсутствуют в российском законодательстве. О разрешённых и запрещённых приёмах в позиционировании продуктов питания, а также о новом законе «Об органической продукции» поговорим с экспертами Совета Федерации, Росконтроля, Роскачества и др.
13:00 -14:30
(Конгресс-центр)
Мастер-класс от Ассоциации Брендинговых Компаний России
13:00
(102 ауд.)
Менторская и экспертная гостиная для членов ТПП РФ
(по предварительной записи)
15:00
Бизнес Поединок/батл/: «На старт, внимание, бренд»
Ссылка для регистрации на мероприятие:
https://docs.google.com/forms/d/16Zc8tB7WpAPeMK1SVdvCQticF1zSoI7Boz2gFT9m5k/viewform?edit_requested=...
Добавить комментарий