Приволжское время
01:33
Среда, 27 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 108.87
102.58 103.79

Полиция призывает граждан к бдительности! Сотрудники банков никогда не запрашивают коды и пароли, поступившие вам в смс-сообщениях

12:3821.02.2020 16+ 5675 18+
Несмотря на неоднократные предупреждения, еще три местные жительницы попались на уловки лжесотрудников банков. Общий ущерб составил более 340 тысяч рублей. Во всех случаях деньги у потерпевших пропадали после телефонного разговора с «сотрудниками банка». Злоумышленники действуют по уже известной схеме: представляются сотрудником банка, сообщают жертве о том, что с ее счета происходит несанкционированное списание денежных средств, или кто-то хочет похитить со счета деньги, а для отмены данной операции необходимо назвать данные банковской карты и коды из смс-сообщений, которые поступят на телефон. Введенные в заблуждение граждане, испугавшись за свои сбережения, называют всю запрашиваемую конфиденциальную информацию, что категорически делать нельзя. Аферист, в свою очередь, завладев данной информацией, посредством электронных переводов, похищает со счета все сбережения. Таким образом, 30-летняя йошкаролинка лишилась 71 тысячи рублей, 29-летняя местная жительница потеряла 196 тысяч рублей, 34-летняя местная жительница перевела аферистам 76 тысяч рублей. По данным фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие. Полиция напоминает, чтобы не стать жертвой дистанционных аферистов, необходимо придерживаться простых правил: не совершайте действия с банковской картой, на которые вам указывает неизвестное лицо. Никогда не сообщайте незнакомым вам людям данные банковской карты, в том числе код-подтверждение, указанный на обороте карты. Кроме того, нельзя называть и код из смс-сообщения, поступившего на ваш телефон. Запомните! Сотрудники банков никогда не запрашивают по телефону конфиденциальную информацию.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.