Приволжское время
03:20
Среда, 2 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.47 104.17
92.71 93.22

Желая обналичить бонусные баллы, йошкаролинец лишился более 136 тысяч рублей

14:3128.07.2020 16+ 3536 18+
Мужчина сообщил незнакомцу реквизиты карты и коды из смс-сообщений. Так, в полицию с заявлением о мошенничестве обратился 61-летний местный житель. Мужчине поступил звонок от незнакомца, представившегося сотрудником банка. Собеседник сообщил, что у мужчины накопилось более 7 тысяч бонусных баллов, и предложил обналичить их. Йошкаролинец, зная, что на его счете действительно есть некоторое количество бонусов, согласился. Для перевода баллов в наличность он сообщил незнакомцу реквизиты своей банковской карты, а также продиктовал коды, поступающие в смс-сообщениях. В результате с банковского счета мужчины тремя переводами были похищены 136,8 тысяч рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество). МВД по Республике Марий Эл напоминает: не теряют актуальности случаи обмана граждан лжесотрудниками банка. Потерпевшему поступает звонок от незнакомца, который представляется сотрудником банка. Собеседник, используя различные предлоги, предлагает сообщить номер банковской карты потерпевшего, а также другие данные (код на оборотной стороне, смс-пароли, срок действия карты) для подключения к «Мобильному банку» и хищения денежных средств. Для того чтобы не стать жертвой злоумышленников, никогда не совершайте действия, на которые указывает неизвестное лицо по телефону. Ни в коем случае не сообщайте незнакомцам: срок окончания действия карты, трехзначный CVC-код на обороте карты, одноразовые смс-пароли для подтверждения интернет-операций. Не сообщайте незнакомцам по телефону запрашиваемую информацию, даже если они называют ваши фамилию, имя, отчество, место жительства и паспортные данные.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.