Приволжское время
08:25
Понедельник, 30 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.47 103.47
92.71 92.71

В Йошкар-Оле местная жительница перевела аферисту 37 тысяч рублей за «выигранный» iPhone

16:0707.06.2021 16+ 2756 18+
Девушка перевела деньги за доставку якобы выигранного телефона, но обещанный приз так и не получила. В полицию обратилась 20-летняя йошкаролинка с заявлением о мошенничестве. Заявительница рассказала о том, что в одной из социальных сетей ей пришло сообщение о победе в конкурсе, в котором она ранее участвовала. Девушка написала организатору, который сообщил ей, что для получения приза – последней модели iPhone, она должна оплатить его доставку. Местная жительница, желая получить свой выигрыш, перевела деньги на счет, указанный мошенником. Однако телефон так и не пришел, а потерпевшая лишилась денег в общей сумме 37 тысяч рублей. По данному факту следственным управлением УМВД России по г. Йошкар-Оле возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). Сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности злоумышленника и его задержание. МВД по Республике Марий Эл предупреждает: если Вам пришло сообщение о выигрыше мобильного телефона, автомобиля или другого имущества, насторожитесь, - это могут быть мошенники! Часто аферисты не проводят «конкурсы», а просто рассылают сообщения людям, что «я выбрал вас победителем» или «система выбрала вас победителем». Есть несколько способов отличить мошенников: - во-первых, дорогостоящие мобильные телефоны могут себе позволить разыграть только очень крупные группы. - во-вторых, большинство конкурсов, предлагающие доставку приза - тоже мошенники. Не попадайтесь на их уловки, когда вам присылают сообщение о выигрыше и предлагают оплатить доставку. Обычно после перевода денежных средств, связь с аферистами пропадает.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.