Приволжское время
08:18
Понедельник, 30 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.47 103.47
92.71 92.71

В Йошкар-Оле разговор с "сотрудником банка" обошелся местной жительнице в 120 тысяч рублей

10:0707.06.2021 16+ 3289 18+
Полиция вновь напоминает гражданам: не доверяйте неизвестным телефонным собеседникам и не выполняйте по их инструкции никаких действий. В дежурную часть УМВД России по г. Йошкар-Оле с заявлением о мошенничестве обратилась 27-летняя местная жительница, которая сообщила о том, что неизвестный путем обмана похитил у нее денежные средства. Полицейские выяснили, что заявительнице на мобильный телефон поступил звонок. Звонивший представился сотрудником финансовой безопасности банка и сообщил, что мошенники пытаются оформить на ее имя кредит. Чтобы обезопасить себя от противоправных действий, незнакомец посоветовал йошкаролинке оформить «зеркальный» кредит, снять денежные средства и перевести на «безопасный счет». На что женщина согласилась и, следуя указаниям злоумышленника, в банке оформила кредит на сумму 120 тысяч рублей. Далее потерпевшая через банкомат сняла заемные средства и перевела их на указанные аферистом реквизиты. Спустя время горожанка поняла, что попалась на уловки мошенника. По данному факту следственным управлением УМВД России по г.Йошкар-Оле возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). МВД по Республике Марий Эл призывает граждан крайне скептически относиться к любой информации об возможных угрозах краж с банковских карт. Кроме этого, важно свести к минимуму передачу своих конфиденциальных данных. В случае поступления звонков от людей, подлинность личности и должности которых установить невозможно, нужно прекратить дальнейшее общение, даже если они знают ваши фамилию, имя, отчество гражданина, название банка, клиентом которого вы являетесь, и даже размер суммы, хранящееся на вашем счете. Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл  
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.