Приволжское время
00:35
Вторник, 1 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.47 103.47
92.71 92.71
Котировки
РТС 965.64 6.61
ММВБ 2857.56 3.81

МВД по Республике Марий Эл предупреждает о телефонных мошенниках, орудующих по схеме: «Ваш сын попал в беду»

12:3010.09.2021 16+ 2092 18+
Бдительная пенсионерка не поверила аферисту, который пытался выманить у нее 500 тысяч рублей. В дежурную часть отдела полиции № 2 УМВД России по г.Йошкар-Оле обратилась 89-летняя местная жительница. Женщина рассказала полицейским, что на ее телефон поступил звонок от неизвестного. Мужчина представился сотрудником полиции и сказал, что якобы сын заявительницы попал в ДТП и ему нужны деньги, чтобы избежать уголовной ответственности. Лже-полицейский пояснил пенсионерке, что он не станет возбуждать уголовное дело, если она переведет на его счет 500 тысяч рублей. Но бдительная женщина не попалась на уговоры афериста и прекратила с ним разговор. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30 части 3 статьи 159 УК РФ (покушение на мошенничество). В настоящее время сотрудники уголовного розыска проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление подозреваемого в совершении преступления. Полицейские рекомендуют гражданам регулярно проводить со своими пожилыми родственниками профилактические беседы и объяснить им, как действовать в подобных ситуациях. Чтобы не попасться на уловки мошенников полицейские рекомендуют: 1. Для начала задайте наводящие вопросы 2. Если вы разговариваете якобы с представителем правоохранительных органов, спросите, в какое отделение полиции доставлен родственник. Набрав 102 и узнав номер дежурной части данного отделения, можно поинтересоваться, действительно ли родственник находится там и кто занимается этим делом. 3. Лично свяжитесь с родственником и уточните, действительно ли он попал в беду.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.