Приволжское время
00:35
Вторник, 1 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
103.47 103.47
92.71 92.71

Будьте бдительны! Мошенники продолжают атаковать жителей республики, представляясь сотрудниками банков

11:3010.09.2021 16+ 2456 18+
Жительница г.Волжск под диктовку псевдо-сотрудника банка выполнила ряд операций и лишилась более 340 тысяч рублей. В дежурную часть МО МВД России «Волжский» с заявлением о мошенничестве обратилась 60-летняя местная жительница, которая сообщила о том, что неизвестный путем обмана похитил у нее денежные средства. Полицейские выяснили, что заявительнице на мобильный телефон поступил звонок. Мужчина представился сотрудником банка и сообщил, что мошенники пытаются снять с ее счета накопления, а также оформить на ее имя кредит. Чтобы обезопасить себя от противоправных действий, звонивший посоветовал волжанке оформить «зеркальный» кредит, снять денежные средства и перевести их на «безопасные счета». Женщина согласилась и, следуя указаниям злоумышленника, оформила в банке займ на сумму более 340 тысяч рублей. Далее потерпевшая через банкомат сняла заемные средства и перевела их на 14 абонентских номеров. Спустя некоторое время она поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в полицию. По данному факту следственным отделом МО МВД России «Волжский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество). МВД по Республике Марий Эл в очередной раз напоминает, что службы безопасности банка не совершают звонки своим клиентам. Поэтому при любых сообщениях о «попытке снятия денежных средств», «несанкционированном переводе со счетов», «на ваше имя пытаются оформить кредит» и т.д. незамедлительно прекращайте разговор. А для достоверного получения информации  перезвоните на настоящую «горячую линию» банка. Ее номер можно найти на обороте своей банковской карты либо на официальном сайте банка в Интернете.   Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.